Боллоев Таймураз Казбековичфото

Боллоев Таймураз Казбекович


гендиректор АО «Балтика»
Бизнес в Питере

Бизнес в Петербургe

  »  

Публикации

  »  

Враги "Балтики"



Вчера руководитель отдела рекламы крупнейшего в стране пивоваренного предприятия "Балтика" Сергей Белков в ходе пресс-конференции Российского союза пивоваров сделал сенсационное заявление.

Вчера руководитель отдела рекламы крупнейшего в стране пивоваренного предприятия "Балтика" Сергей Белков в ходе пресс-конференции Российского союза пивоваров сделал сенсационное заявление. Оказывается, в прошлом году на дискредитацию пивной отрасли в России потратили от $150 млн до $500 млн.

Руководитель отдела рекламы даже сообщил, на какие именно мероприятия израсходовали огромный бюджет, - на проплату заказных материалов в прессе о негативных последствиях употребления пива и на создание мифов о пивном алкоголизме. Правда, представитель самой крупной отечественной пивоварни не стал уточнять, кто именно выложил столь внушительную сумму за антипивной PR.

Даже минимальная названная сумма в $150 млн кажется астрономической. По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году на прямую рекламу пива в России было потрачено всего около $90 млн.

Если источник Белкова говорит правду, из этого следуют два вывода. Первый - отечественные пивовары, сумевшие при таком прессинге увеличить объемы производства пива на 15% , просто герои капиталистического труда. Другой вывод - коррумпированность индустрии по связям с общественностью просто чудовищная. Бывало и раньше, что часть бюджета, отпущенного на PR-поддержку какого-нибудь брэнда, расхищалась. Но чтобы бесследно "спустить" более $150 млн? Такое бывает только в транснациональных корпорациях.

Ведомости, 12.03.2002

В начало статьи
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Сайт создан в системе uCoz